Мотоблок Файтер 15DЕ
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г., Димитрова ул., 156В
Мотоблок Файтер 15DЕ — это самый мощный мотоблок в модельном ряде Файтер. Он отлично подходит для круглогодичной работы на участке и выполняет не только сельскохозяйственные, но и коммунальные задачи:
- вспашка и культивация земли, в том числе целины; - посадка зерновых и овощных культур; - уход за посаженными культурами (окучивание); - покос травы; - транспортировка грузов в прицепе; - уборка снега отвалом. Преимущества мотоблока Файтер: - КПП: (3+1) х 2. Обороты двигателя передаются при помощи пары ремней в постоянном натяжении. - Установлен дизельный одноцилиндровый двигатель R195-Т, с выходной мощностью 14,85 л. с. - Мотор оснащен водяным охлаждением и системой электрического стартера с аккумулятором. Благодаря отличным тяговым характеристикам мотоблок может транспортировать на прицепе грузы до 1 тонны и работать продолжительное время без перерыва. - Есть три ВОМ. Можно подключать навесное оборудование, которое работает от ременного, шлицевого и заднего шестеренчатого вала отбора мощности. - Раздельная блокировка дифференциала на каждую сторону позволяет мотоблоку разворачиваться на месте. Несмотря на свои увеличенные размеры, мотоблок маневренный. Мотоблок Файтер 15DЕ поставляется в комплектации с электростартером, почвофрезой, колесами 12' и сиденьем. Ширина захвата почвофрезы — 100 см. Технические характеристики: Тип двигателя: горизонтального расположения дизельный 4х тактный Мощность: 15 л.с. Кол-во цилиндров: 1 Система охлаждения: водяное охлаждение Запуск двигателя: ручной стартер (Z-образная рукоятка) + электростартер Габаритные размеры: длина 2180 | Ширина 890 | Высота 1100 Дорожный просвет: 200 мм Вес, без навесного оборудования: 310 кг Размер колес: 6,12"–12" Колея: 600-750 Тип ВОМ: ременной+шестеренчатый Привод от двигателя: пара клиновидных ремней В1850 Тип КПП: комбинированного типа с приводом от цилиндрической шестерни Кол-во передач: (3+1)*2 Тип тормозной системы: кольцевого вида с внутренними колодками Тип сцепления: однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа Блокировка дифференциала: раздельная на каждое колесо Минимальный радиус разворота: разворот на месте Минимальный погрузочный вес для прицепа: 1000 кг 07.05.2024 10:06
Опубликовано в газете Камелот:
29.04.2024
Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования. Похожие объявления автора
|