Бизнес-семинар «Работа с персоналом в кризис»

Когда и где
29 апреля, Воронеж, офис компании Камелот
Количество участников
около 20
Основные спикеры — представители топ-менеджмента компании Камелот:
  • Татьяна Агеева — руководитель отдела маркетинга;
  • Оксана Зубкова — директор по продажам;
  • Светлана Образцова — руководитель отдела дизайна и верстки.
Линейный менеджер компании Камелот
Олеся Кириченко
линейный менеджер офиса продаж компании Камелот
Тема семинара — работа с персоналом в кризис — актуальна для меня, линейного менеджера офиса продаж компании Камелот и руководителя направления «Работа».
Спикеры затронули значимые темы найма, адаптации новых сотрудников, системы мотивации персонала, оптимизации процессов в компании, увольнения в сложившейся экономической ситуации. И каждую из тем снабдили реальными интересными примерами из опыта компании Камелот. Уверена, слушатели почерпнули для себя много нового, тем более что принципы работы с персоналом в нашей компании действительно уникальны, начиная с тестирования и собеседования при приеме на работу и заканчивая корпоративной культурой. Отлаженная работа корпоративной соцсети, поздравления сотрудников с днем рождения, регулярные новости, интервью и неформальное общение — по сути, каждый работник Камелота постоянно находится в курсе дел компании и каждого из ее работников в отдельности.
Особое впечатление на меня произвел интерес приглашенных, когда речь зашла о материальном и нематериальном поощрении работников Камелота. Уверена, что никто из слушателей не остался равнодушным и в очередной раз убедился, что Камелот является экспертом во всем, за что берется.
Атмосфера бизнес-семинара дружелюбная, живая, даже трогательная. Однозначно много зависело от спикеров — это профессионалы своего дела, готовые поделиться своими знаниями. Думаю, посетить такое мероприятие, на котором руководители компании открывают секреты своего бизнеса, полезно всем без исключения. С нетерпением буду ждать следующего семинара и с удовольствием приму в нем участие.