Правила пользования бонусной системой на сайте Камелот

Помощь → Бонусная система

Что такое бонусы?

Бонусы — поощрительная сумма, которую можно использовать для оплаты услуг. По сути, оплачивая что-либо бонусами, вы таким образом получаете скидку.

Один бонус — сколько это в рублях?

Один бонус равен одному рублю.

За что начисляются бонусы?

Бонусы начисляются за размещение коммерческих объявлений, приобретение дополнительных услуг на сайте Камелот, размещение Мегамаркета.

Бонусы можно получить:
  • за ежедневное посещение сайта Камелот;
  • за конструктивные предложения по улучшению работы сайта;
  • за оставление отзывов (или упоминание) о Камелоте на других ресурсах;
  • за помощь в наполнении и исправлении ошибок на нашем сайте (Карты объектов, Помощь, Каталог организаций);
  • за подтверждение своего контакта (один раз за каждый телефонный номер). Повторное начисление бонусов за тот же контакт будет доступно через 90 дней.
Также компания Камелот может разово начислить определенное количество бонусов в качестве подарка, поощрения, жеста доброй воли и так далее. Начисление происходит или сразу на счет, или через промокод, который нужно будет активировать.

Где посмотреть промокод для активации?

Промокод для получения бонусов может быть прислан вам в электронном письме — в этом случае смотрите в своей почте. Также промокод может быть напечатан на рекламной листовке Камелота.

В каком количестве начисляются бонусы?

Бонусы начисляются в размере 30% от стоимости заказанных услуг, с округлением до целых единиц. Бонусы начисляются только за заказы, которые уже нельзя отменить.

Как узнать, есть ли у меня бонусы, и если есть, то сколько?

Информацию о ваших бонусах можно посмотреть в Личном кабинете на сайте Камелот, в разделе «Кошелек».

Когда появятся мои бонусы в кошельке Камелот?

Бонусы начисляются раз в неделю по понедельникам, а также сразу по завершении месяца, независимо от дня недели.

Можно ли получить бонусы раньше понедельника — например, в пятницу?

Если только четверг выпал на конец месяца. Вообще получить бонусы раньше установленных дней начисления или по желанию невозможно.

У меня есть бонусы. На что я их могу потратить?

Бонусы можно потратить на оплату услуг сайта Камелот, изданий Камелот и «Город V»: Обратите внимание: бонусы можно тратить только на услуги, которые предполагают оплату с интернет-счета.

То есть можно оплатить бонусами объявление в газете?

Только если покупаете размещение на сайте с параллельным размещением в газете. Оплачивать бонусами отдельно публикации в газете не получится.

Сколько бонусов я могу использовать при оплате?

Бонусами можно оплатить 20% от стоимости заказа.

Обратите внимание: та часть суммы, что вы оплатили бонусами, не учитывается при начислении следующих бонусов. Бонусы считаются только от суммы, оплаченной фактическими деньгами.

А если я хочу оплатить бонусами не 20%, а 5 или 10%? Можно так сделать?

Выбрать, какую часть заказа оплатить бонусами, нельзя.

Как использовать имеющиеся бонусы? Как это сделать технически?

Это можно сделать при оформлении заказа, на странице Оплата. Здесь нужно будет поставить галочку, подтверждающую списание бонусов.

Есть ли у бонусов срок действия? Или можно их копить хоть целый год?

Долго копить бонусы не получится. Срок их действия — до конца следующего месяца. Например, бонусы, полученные в сентябре, использовать следует до конца октября.

На бонусы, полученные в рамках акций и программ Камелота, могут быть установлены произвольные сроки действия.

Где можно узнать, когда сгорают бонусы?

Сроки действия бонусов указаны всё там же — в разделе «Кошелек» Личного кабинета.

Как получить бонусы за отзывы о Камелоте?

  • Расскажите на любом стороннем сайте-агрегаторе или сетевом ресурсе о позитивном взаимодействии с нашей компанией, о своих впечатлениях от работы с Камелотом.
  • отправьте ссылку на этот отзыв на почту help@cmlt.ru, в письме укажите данные своего аккаунта Камелот — логин, почту или телефон;
  • отзыв должен быть свежим — отправить его следует не позднее двух дней с момента публикации. Если вы когда-то уже оставляли отзыв на этом ресурсе, в этом случае лучше опубликовать еще один — например, под другим именем;
  • отзыв должен быть развернутым и полезным для других. Односложные сообщения вроде «Класс», «Молодцы» или в виде смайлов не будут засчитаны;
  • от одного пользователя с одного ресурса принимается только один отзыв, количество ресурсов — не ограничено.

Как получить бонусы за предложения по улучшению работы сайта?

  • Отправьте свои предложения на почту help@cmlt.ru, в письме укажите данные своего аккаунта Камелот — логин, почту или телефон;
  • предложения должны быть конструктивные — если вы столкнулись с неудобством или ошибкой на нашем сайте, подробно опишите проблему, приложите скриншоты;
  • не обязательно (хотя и желательно) писать конкретные способы решения вопроса, мы будем благодарны, если вы просто укажете на проблему.

Как получить бонусы за помощь в наполнении сайта и исправлении ошибок?

Если вы обнаружили неточность в нашем Каталоге организаций, разделе Помощь, странице объявления или на другой странице:

нажмите на кнопку «Редактировать/сообщить об ошибке» и сообщите в открывшейся форме правильную информацию. На странице объявления это будет кнопка «Пожаловаться в редакцию».