Спрос на товары и услуги падает, прибыль снижается. Никто не знает, как долго продлятся «ограничения». Понятно, что ситуация влияет на всех.
Но тем, кто уже не раз переживал предыдущие большие и малые волны кризисов (1998, 2008, 2014), ясно, что нельзя паниковать и отчаиваться. И это пройдёт!
Важно с достоинством принимать вызов времени и с честью выходить из очередного поединка.
У каждой «выжившей» компании есть свои успешные антикризисные стратегии. У покинувших рынок компаний были свои. И, как правило, это было сокращение бюджета на рекламу, маркетинг, обучение и заработную плату сотрудников, сокращение персонала, закупка товаров более низкого качества, поднятие цен на товары, сокращение предоставляемых услуг и т. д.
Это понятные методы реагирования на трудности, но насколько они эффективны? Да, какие-то выгоды от таких действий, тем более в краткосрочной перспективе, есть. А если мы говорим о задачах на год или годы?
Бизнес в очередной раз проходит испытание на прочность, и те компании, которые сумеют выжить, после кризисного периода обязательно ожидает взлёт и успех. Маркетологи и эксперты ритейла утверждают, что наиболее действенной мерой для выживания в кризис является стимулирование продаж. Добиться этого непросто, но можно!
А главное — не оставаться в сложные времена одному. Необходимо вступать в союзы, объединяться, и Камелот готов к любым коллаборациям и всегда открыт для предложений. Наша компания готова предоставить свою экспертизу для решения ваших бизнес задач: разрабатываем рекламную кампанию, настраиваем продвижение, подбираем и подготавливаем персонал. Звоните!
Вместе справимся!
Но тем, кто уже не раз переживал предыдущие большие и малые волны кризисов (1998, 2008, 2014), ясно, что нельзя паниковать и отчаиваться. И это пройдёт!
Важно с достоинством принимать вызов времени и с честью выходить из очередного поединка.
У каждой «выжившей» компании есть свои успешные антикризисные стратегии. У покинувших рынок компаний были свои. И, как правило, это было сокращение бюджета на рекламу, маркетинг, обучение и заработную плату сотрудников, сокращение персонала, закупка товаров более низкого качества, поднятие цен на товары, сокращение предоставляемых услуг и т. д.
Это понятные методы реагирования на трудности, но насколько они эффективны? Да, какие-то выгоды от таких действий, тем более в краткосрочной перспективе, есть. А если мы говорим о задачах на год или годы?
Бизнес в очередной раз проходит испытание на прочность, и те компании, которые сумеют выжить, после кризисного периода обязательно ожидает взлёт и успех. Маркетологи и эксперты ритейла утверждают, что наиболее действенной мерой для выживания в кризис является стимулирование продаж. Добиться этого непросто, но можно!
- Пустите средства на продвижение компании/магазина, рекламу и маркетинг.
- Повышайте качество работы продавцов и постарайтесь сократить ненужные расходы.
Помните: покупать еду, одежду, стройматериалы и т. д. люди будут вне зависимости от кризиса и рассказы о том, что «никто ничего не покупает» являются оправданиями некомпетентных сотрудников. Необходимо сделать так, чтобы в вашей компании остались работать только профессионалы. Обучайте продавцов общению с посетителями (прямому и дистанционному), чтобы никто не уходил неудовлетворенным. Мотивируйте сотрудников. - Работайте с ассортиментом, со средним чеком, с новыми ценовыми методами.
- Активно запрашивайте и удовлетворяйте запросы покупателей. Внимательно следите за их поведением.
- Разрабатывайте стратегию дальнейшей работы и подходите к решению комплексно: персонал, покупатели, ассортимент, ценовая политика, реклама, маркетинг.
А главное — не оставаться в сложные времена одному. Необходимо вступать в союзы, объединяться, и Камелот готов к любым коллаборациям и всегда открыт для предложений. Наша компания готова предоставить свою экспертизу для решения ваших бизнес задач: разрабатываем рекламную кампанию, настраиваем продвижение, подбираем и подготавливаем персонал. Звоните!
Вместе справимся!
Автор Ольга Николаевна Гришина
директор ООО «Камелот Партнер»
директор ООО «Камелот Партнер»