Газета Камелот в Воронеже

«Камелот» впервые вышел в Воронеже 12 мая 1994 года. Прошло совсем немного времени, и черно-белая газета с объявлениями стала — и остается по сей день — одним из самых читаемых рекламных изданий в городе.

Если измерять популярность в сухих цифрах, то это еженедельный тираж около 3 000 экземпляров, среднее количество частных и коммерческих объявлений в каждом номере — около 23 тысячи, частота выхода газеты — 1 раз в неделю. В итоге каждые 7 дней в Воронеже появляется внушительный по своим размерам справочник со свежей информацией для любого жителя города и области.

Обеспечивается такая востребованность несколькими нашими принципами. Например, мы считаем, что информация, которая появляется на страницах газеты, должна быть максимально удобна для восприятия, актуальна и достоверна, поэтому объявления в «Камелоте» строго классифицированны, обновляются перед каждым выходом (частные объявления принимаются на любой период — от одной публикации до пяти недель подряд, причем авторы объявлений снимают их сразу после продажи товара), а сообщения из некоторых важных рубрик проверяются редакцией дополнительно.

В результате уже 29 лет «Камелот» прочно ассоциируется у жителей Воронежа с инструментом для решения практически любой задачи, будь то покупка квартиры, машины и техники или поиск работы. «Камелот» объединяет тысячи предложений на самые различные темы: недвижимость, строительство и ремонт, вакансии, авто, знакомства, потери и находки, контакты по интересам и многое-многое другое. Кстати, именно поэтому реклама в «Камелоте» эффективна, поскольку помогает быстро находить нужную информацию и расположена там, где ее ожидают увидеть.
22.04.2024
Газета Камелот г.Воронеж
Скачать выпуск:
pdf (9 618 кб)
Постранично…
Архив выпусков

Публикация объявления в «Камелоте» — это «дело одного звонка». Целая команда профессионалов колл-центра Камелот работает для вас: вы просто диктуете свое объявление в оператору или подаете его через сайт, а обработку текста для лучшего восприятия, публикацию в газете в правильном месте и в кратчайшие сроки мы берем на себя.
Статус «Камелота» как одного из лидеров региональной рекламной прессы подтвержден и на международном уровне — издание входит в состав международной ассоциации ICMA (International Classified Media Association), или Международного объединения газет с классифицированными объявлениями.