Шевроле
Объявления
•
Запчасти, принадлежности -
Запчасти для легковых и внедорожников
• Авто - Легковые автомобили
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Колеса
• Автопринадлежности, аксессуары - Универсальные принадлежности
• Оборудование автосервиса - Товары
• Авто - Легковые автомобили
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Колеса
• Автопринадлежности, аксессуары - Универсальные принадлежности
• Оборудование автосервиса - Товары
•
Автопринадлежности, аксессуары -
Тенты, коврики, чехлы
• Авто - Автосервис
• Шины, диски - Сопутствующие принадлежности
• Авто - Автосервис
• Шины, диски - Сопутствующие принадлежности
еще
Организации и профессионалы
«Шевроле» — это бренд, за созданием которого стоит американская компания General Motors. Датой основания компании считается 3 ноября 1911 года, а имя этому бренду дал Луи Шевроле, автомобильный инженер и известный гонщик.
Первым владельцем компании был Уильям Дюрант, а наибольшего расцвета в двадцатом веке это отделение GM достигло при Альфреде Слоуне. Именно под его чутким руководством Chevrolet удалось успешно конкурировать с моделью «Форд T».
Эмблема компании, броский галстук-бабочка, появилась на свет в 1913 году, а активно пользоваться в продвижении марки ею начали в 1914. Согласно легенде, творческую фантазию ее создателя, Уильяма Дюранта, вдохновил рисунок на обоях, который он как-то заметил в одной гостинице. Впрочем, по другой версии, логотип компании — это не что иное, как стилизованный швейцарский крест.
К 1915 году производство автомобилей Chevrolet приносило Дюранту стабильный доход, что позволило ему приобрести контрольный пакет акций в концерне General Motors. В 1917 году Дюрант стал во главе правления фирмы, превратив «Шевроле» в отдельное подразделение General Motors.
В 20-40-е годы Chevrolet продолжал соперничать с компанией Форд. После образования Chrysler Group ее подразделение Plymouth, а также Ford и Chevrolet приобрели широкую известность в качестве «дешевой тройки». В 1933 году автомобили «Шевроле» даже рекламировались в США как самые бюджетные шестицилиндровые автомобили страны.
«Шевроле» оказал сильнейшее влияние на автомобильную промышленность США в 1950-е годы. В 1953 году эта компания представила миру Chevrolet Corvette, двухместный спортивный автомобиль с задним приводом, выпускаемый и по сей день на заводах в штатах Кентукки, Миссури и Мичиган.
Интересно, что с 1955 года конструкция небольшого 8V блока Chevrolet осталась неизменной и используется также для создания двигателей транспортных средств других марок.
В зависимости от типа транспортного средства восьмицилиндровый «Шевроле» выпускается с вместимостью двигателя от 4,3 до 9,4 литров, мощностью от 111 до 994 лошадиных сил. Что касается дизайна авто, то его элементы недвусмысленно угадываются в других продуктах General Motors: в американских «Понтиаке», «Олдсмобиле», «Бьюике», «Хаммере», немецком «Опеле» и австралийском «Холдене».
В 2005 году, при обновлении бренда «Шевроле» в Европе, южнокорейская «Дэу» выпускала и продолжает выпускать на его основе все новые модели седанов. Американское же подразделение «Шевроле» активно восстанавливается после экономического спада 2007-2010 годов. General Motors начал разработку новых эргономичных моделей авто, которые могли бы успешно противостоять другим продуктам на рынке. Так, в 2010 году концерн выпустил работающий частично на базе электроэнергии Chevrolet Volt.
Что касается России, то к нам поставляются марки корейского происхождения: Lacetti, Cruze, Spark, Orlando, Aveo и Captiva. Среди американских моделей — Uplander, Viva, Lanos, Rezzo, Evanda и Epika. Не без основания считается, что бюджетная корейская сборка уступает американской. Не будет лишним также упомянуть о популярной в Воронеже Chevrolet Niva — плоде сотрудничества General Motors и АвтоВАЗа.
Первым владельцем компании был Уильям Дюрант, а наибольшего расцвета в двадцатом веке это отделение GM достигло при Альфреде Слоуне. Именно под его чутким руководством Chevrolet удалось успешно конкурировать с моделью «Форд T».
Эмблема компании, броский галстук-бабочка, появилась на свет в 1913 году, а активно пользоваться в продвижении марки ею начали в 1914. Согласно легенде, творческую фантазию ее создателя, Уильяма Дюранта, вдохновил рисунок на обоях, который он как-то заметил в одной гостинице. Впрочем, по другой версии, логотип компании — это не что иное, как стилизованный швейцарский крест.
К 1915 году производство автомобилей Chevrolet приносило Дюранту стабильный доход, что позволило ему приобрести контрольный пакет акций в концерне General Motors. В 1917 году Дюрант стал во главе правления фирмы, превратив «Шевроле» в отдельное подразделение General Motors.
В 20-40-е годы Chevrolet продолжал соперничать с компанией Форд. После образования Chrysler Group ее подразделение Plymouth, а также Ford и Chevrolet приобрели широкую известность в качестве «дешевой тройки». В 1933 году автомобили «Шевроле» даже рекламировались в США как самые бюджетные шестицилиндровые автомобили страны.
«Шевроле» оказал сильнейшее влияние на автомобильную промышленность США в 1950-е годы. В 1953 году эта компания представила миру Chevrolet Corvette, двухместный спортивный автомобиль с задним приводом, выпускаемый и по сей день на заводах в штатах Кентукки, Миссури и Мичиган.
Интересно, что с 1955 года конструкция небольшого 8V блока Chevrolet осталась неизменной и используется также для создания двигателей транспортных средств других марок.
В зависимости от типа транспортного средства восьмицилиндровый «Шевроле» выпускается с вместимостью двигателя от 4,3 до 9,4 литров, мощностью от 111 до 994 лошадиных сил. Что касается дизайна авто, то его элементы недвусмысленно угадываются в других продуктах General Motors: в американских «Понтиаке», «Олдсмобиле», «Бьюике», «Хаммере», немецком «Опеле» и австралийском «Холдене».
В 2005 году, при обновлении бренда «Шевроле» в Европе, южнокорейская «Дэу» выпускала и продолжает выпускать на его основе все новые модели седанов. Американское же подразделение «Шевроле» активно восстанавливается после экономического спада 2007-2010 годов. General Motors начал разработку новых эргономичных моделей авто, которые могли бы успешно противостоять другим продуктам на рынке. Так, в 2010 году концерн выпустил работающий частично на базе электроэнергии Chevrolet Volt.
Что касается России, то к нам поставляются марки корейского происхождения: Lacetti, Cruze, Spark, Orlando, Aveo и Captiva. Среди американских моделей — Uplander, Viva, Lanos, Rezzo, Evanda и Epika. Не без основания считается, что бюджетная корейская сборка уступает американской. Не будет лишним также упомянуть о популярной в Воронеже Chevrolet Niva — плоде сотрудничества General Motors и АвтоВАЗа.
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения